ФОТО ФОРУМ  

Вернуться   ФОТО ФОРУМ > » Цифровая фотография > Цифровые фотоаппараты
Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны

Результаты опроса: Какой бы выбрали Вы?
Canon PowerShot S60 2 100.00%
Canon PowerShot A95 0 0%
На те же деньги есть вариант лучше! Написал свой вариант в ответе. 0 0%
Голосовавшие: 2. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2004, 14:39
Neznakomka.ru Neznakomka.ru вне форума
Registered User

Canon PowerShot S60 или A95?

Я понимаю, что хорошо бы купить цифровую зеркалку и желательно от 2 000 $. Но нет предела совершенству. Это раз. Сумма, которой я располагаю - это 400-500$. Это два. При том брать буду в рассрочку. Потому с "ценными" советами купить что-то гораздо дороже прошу время не тратить...
Я любитель. До этого был Олимпус Му II. Грохнула нечаянно. Вот и встал вопрос о цифровике.
Люблю делать портреты, а также снимать людей на фоне природы (гор, морей, парков и другой красоты). Часто снимаю то, что находится в движении, а такие кадры ловить сложно - не всегда успеваешь, отщелкиваешь по нескольку кадров. Остальное снимаю реже.
Хотелось, очень хотелось купить Olympus Camedia C 8080 Wide Zoom. Но стоит слишком дорого и по большому счету для такого любителя, как я, наверное сгодится и что попроще. Да и большой 8080, тяжелый.
После него другие Олимпусы как-то не вдохновили. Хотя может зря. Остановилась на названных в заголовке Canon.
Никак не определюсь. Мне бы их в руках подержать, поработать с ними - все б стало ясно. Но такой возможности нет.
Вроде как А - это простейший класс, S - много лучше оптика должна быть, что дает лучшие снимки.
Оптический зум на 0,6 больше у S60. Цифровые одинаковые. Что это реально даст?
Фокусировка у S60 "9-точечная интеллектуальная автофокусировка (AiAF), 1-точечная автофокусировка (в любой позиции или с фиксированным центром)